Знакомство с биткойн-кошельком

Все большее число Интернет-казино открываются и принимают платежи в биткойнах, криптовалюте, которая предлагает игрокам такие преимущества, как анонимность, быстрые транзакции и минимальные или нулевые операционные сборы. Для того чтобы совершать платежи в на свой счет в казино или выводить свои выигрыши из него, используя биткойны, вам потребуется очень важный элемент в своем арсенале – биткойн-кошелек.

Что такое биткойн-кошелек?

Как предполагает само слово, биткойн-кошелек – это цифровой кошелек, который можно использовать для хранения биткойнов. Главным тут является "цифровой", поскольку биткойны в виде наличных денег не существуют.

Как работает биткойн-кошелек

В основном, биткойн-кошелек работает довольно просто.

Типы биткойн-кошельков

Существуют разные типы биткойн-кошельков на ваш выбор.

Ниже описаны основные типы биткойн-кошельков:

Аппаратные кошельки: Это специальные портативные устройства, типа смарт-карт, которые можно носить с собой. Их единственная функция – генерировать персональные ключи. Персональные ключи генерируются в режиме оффлайн. Для того чтобы получить доступ к своим биткойнам пользователи должны предоставить пароль. Аппаратные кошельки – хороший выбор, если вы планируете хранить значительные суммы биткойнов. В случае потери данных, с аппаратными кошельками возможно восстановление. KeepKey – хороший пример аппаратного кошелька.

Веб-кошельки: Доступ к этим кошелькам осуществляется через Интернет-браузер, так что его не требуется скачивать на компьютер. Располагаются они на сервере самостоятельного провайдера. Этот провайдер может потребовать, как минимум, частичный контроль над вашими персональными ключами; однако, это необязательное правило для всех веб-кошельков. Пользователь должен установить пароль для доступа к персональным ключам. Примером такого кошелька является SpectroCoin.

Компьютерные кошельки: Их необходимо скачивать на свой компьютер. Транзакции с помощью компьютерных кошельков возможны только с компьютеров. Это один из самых надежных видов биткойн-кошельков в мире. Первый компьютерный биткойн-кошелек – Bitcoin Core.

Мобильные кошельки: Это кошельки, доступ к которым возможен с мобильного устройства.Они совместимы с мобильными устройствами на основе Android, а также iOS. Они очень практичны, поскольку позволяют вам пользоваться биткойнами, даже когда вы в пути. Отличительной чертой этих кошельков является многослойная защита. Примером мобильного кошелька является Xapo.

Бумажные кошельки: Это очень надежные кошельки, которые обеспечивают достаточную защиту от хакеров. Биткойны хранятся в режиме оффлайн на физических носителях, например, на металлических полосках или даже бумаге. Доступ к своим биткойнам пользователи получают только посредством частных персональных ключей. Бумажные кошельки не обладают функцией восстановления на случай сбоя, то есть в случае потери биткойнов из бумажного кошелька вернуть их невозможно.

Интеллектуальные кошельки: Это специализированные кошельки, которые создаются при помощи кодовой фразы. За счет этого они очень чувствительные; если вы забудете кодовую фразу, то никогда не сможете получить доступ к интеллектуальному кошельку. Иными словами, вы потеряете все биткойны, хранящиеся в интеллектуальном кошельке.

GamCareGamblers Anonymous18+

Bitcoin Wallets

More and more online casinos are opening up and accepting payments in Bitcoins, a cryptocurrency that gives players benefits like anonymity, fast transactions, and minimal or no transaction fees. To be able to make payments into your casino account or withdraw your winnings from it using Bitcoins, you need a very important item in your arsenal – the Bitcoin wallet.

What is a Bitcoin Wallet?

As the term suggests, a Bitcoin wallet is a digital wallet that you can use to store Bitcoins. The emphasis here is on the word ‘digital’ as Bitcoins are not available as hard currency.

How a Bitcoin Wallet Works

The way a Bitcoin wallet works is basically simple.

Types of Bitcoin Wallets

There are different kinds of Bitcoin wallets for you to choose from.

The following are the main types of Bitcoin wallets:

Hardware wallets: These are special devices, like smartcards, which make them portable and easy to carry. They are tasked with only generating private keys. The private keys are generated offline. Users need to provide a password to get access to their Bitcoins. Hardware wallets are a good option if you are looking to store significant quantities of Bitcoins. In the case of data loss, recovery is possible with hardware wallets. KeepKey is a fine example of a hardware wallet.

Web wallets: These wallets are accessible from a web browser and do not have to be downloaded to your computer. They are hosted by a separate provider. This provider may require to have at least partial control of your private keys; this is not mandatory with all web wallets, however. The user is required to set a password to be able to access the private keys. A good example is the SpectroCoin web wallet.

Desktop wallets: These have to be downloaded to your computer device. Transactions using desktop wallets are possible only from computers. They are among the most secure Bitcoin wallets around. The first desktop Bitcoin wallet is Bitcoin Core.

Mobile wallets: These are wallets that can be accessed from a mobile device .They are compatible with Android and also iOS mobile devices. They are very practical as they allow you to use Bitcoins even while you are on the move. Multiple layers of security in these wallets is a highlight of these wallets. An example of a mobile wallet is Xapo.

Paper wallets: These are very secure wallets and provide adequate protection against hackers. The Bitcoins are stored offline on physical media like metal strips or even paper. Users can access their Bitcoins only through personalized private keys. Paper wallets do not come with a recovery failsafe, which means any Bitcoins lost from a paper wallet are irretrievable.

Brain wallets: These are specialized wallets that are created through a passphrase. This makes them highly sensitive; if you forget the passphrase you can never again access the brain wallet. This means you lose all the Bitcoins stored in the brain wallet.

GamCareGamblers Anonymous18+