Мобильные биткойн-казино

Биткойн – это цифровая криптовалюта, которую постепенно начинают принимать Интернет- и мобильные казино. Эта валюта обладает некоторыми особенностями, которые выделяют ее на фоне официальных валют. Биткойн:

Что такое мобильные биткойн-казино?

Мобильные биткойн-казино это мобильные казино, в которых принимают платежи и вывод средств в биткойнах. В большинстве прочих аспектов они аналогичны всем прочим мобильным казино. Они совместимы со следующими платформами:

Некоторые из них также совместимы с платформой Windows Phone (версия 7 и выше); однако, Windows Phone не столь популярна в качестве собственно платформы, как две другие, упомянутые выше. Играть в мобильном биткойн-казино можно либо скачав приложение, либо непосредственно из браузера на своем мобильном устройстве.

Существует ряд мобильных биткойн-казино, где принимают биткойн и официальную валюту, а в некоторых других в качестве денежных средств принимают исключительно биткойны.

Особенности мобильных биткойн-казино

Мобильные биткойн-казино имеют те же свойства, что и обычные мобильные платформы, которые принимают традиционную валюту. Они наделены превосходной графикой и анимацией, а также соответственными звуковыми эффектами. И хотя для мобильных биткойн-казино не обязательно проходить лицензирование в связи с самой природой биткойнов, вы увидите, что все авторитетные казино лицензированы в той или иной признанной юрисдикции лицензирования. Все игры в этих казино доказуемо честные, что является революционным методом, который дает каждому игроку свидетельство, на уровне каждой отдельной ставки, что они имеют дело с честной вероятностью выигрыша. Кроме того, здесь тоже предоставляются интересные бонусы.

Основным отличием является то, как осуществляются транзакции.

Программное обеспечение мобильных биткойн-казино

Программное обеспечение всегда было основным фактором для мобильных казино, и это остается верным и для мобильных биткойн-казино. Существует целый ряд крупных действующих поставщиков игрового программного обеспечения, которые работают и с мобильными биткойн-казино. Сюда, помимо прочего, входят:

лучшие игры в мобильных биткойн-казино

В мобильных биткойн-казино вы найдете тот же набор игр, что и в обычных мобильных казино. А в некоторых мобильных биткойн-казино вы встретите игры, специально созданные для игроков с биткойнами. Среди распространенных игр в этих казино можно назвать следующие:

Платежи и вывод средств в мобильных биткойн-казино

Пер ед тем как совершать платежи с помощью биткойнов, необходимо узнать обменную стоимость биткойна в данном мобильном биткойн-казино. Большинство из них обычно показывают обменную стоимость в различной валюте на главном экране. Если вы знаете обменную стоимость, это помогает рассчитать сумму, которую нужно потратить на внесение средств на счет в казино, и распланировать свои ставки в соответствии с этим.

Совершение платежей и вывода средств в мобильном биткойн-казино происходит просто. Конечно же, вам потребуется действующий биткойн-кошелек.

Биткойны моментально перечисляют на ваш счет в казино. Для вывода средств с вашего счета в мобильном биткойн-казино будет приблизительно таким же.

Преимущества игры в мобильных биткойн-казино

Существует несколько преимуществ игры в мобильном биткойн-казино.

GamCareGamblers Anonymous18+

Bitcoin Mobile Casinos

Bitcoin is a digital cryptocurrency that is now slowly being accepted at online and mobile casinos. The currency has a number of features that set it apart from other fiat or regular currencies. It is:

What are Bitcoin Mobile Casinos?

Bitcoin mobile casinos are mobile casinos that accept payments and withdrawals in Bitcoins. In most other aspects they are like any other mobile casinos. They are compatible with the following platforms:

Some of them are also compatible with the Windows Phone platform (version 7 and above); however Windows Phone as a platform itself is not as popular as the 2 mentioned above. You can play at a Bitcoin mobile casino by either downloading the app or playing directly from the browser of your mobile device.

There are some Bitcoin mobile casinos that accept Bitcoin and also fiat currency, while there are a few that accept exclusively Bitcoins as currency.

Bitcoin Mobile Casino Features

Bitcoin mobile casinos have the same features as regular mobile platforms that accept traditional currency. They come with excellent graphics and animations and also matching sound effects. Though it is not mandatory for Bitcoin mobile casinos to be licensed because of the essential nature of Bitcoins, you will find that all the reputable ones are licensed in recognizable licensing jurisdictions. All games at these casinos are provably fair, a revolutionary method that helps give players proof, for every single wager, that the odds they are playing with are fair. There are cool bonuses available as well.

The main difference is in the way transactions are conducted.

Bitcoin Mobile Casino Software

Software has always been the main driver of games at mobile casinos, and this is true about Bitcoin mobile casinos as well. You will find a number of existing casino software provider majors dabbling with Bitcoin mobile casinos as well. These include, among others:

Top Games at Bitcoin Mobile Casinos

You find the usual array of games at Bitcoin mobile casinos that you see in regular mobile casinos. At some Bitcoin mobile casinos you find games specially for Bitcoin players. The common games at these casinos include:

Payments and Withdrawals at Bitcoin Mobile Casinos

Before you make payments using Bitcoins, you need to know the Bitcoin exchange value at the Bitcoin mobile casino. Most of them usually display the exchange value against the various currencies on the home screen. Knowing the exchange value helps you calculate the amount you will need to spend to fund your casino account and plan your wagers accordingly.

Making payments and withdrawing funds is easy at a Bitcoin mobile casino. Of course, you will need to have a Bitcoin wallet in place.

The Bitcoins get transferred to your casino account instantly. The process is more or less the same for withdrawal of winnings from your Bitcoin mobile casino account.

Advantages of Playing at Bitcoin Mobile Casinos

There are quite a few advantages to playing at a Bitcoin mobile casino.

GamCareGamblers Anonymous18+