Законны ли биткойны?

Биткойн – самое последнее достижение, случившееся в индустрии Интернет-казино. Потребовалось некоторое время на то, чтобы эта криптовалюта завоевала популярность среди операторов Интернет-казино, по причине своей структуры и отличия от остальных обыкновенных валют. Тот факт, что биткойны не регулируются никакими органами власти и обеспечивают анонимность игрока, стал для многих главным тревожным сигналом.

В средствах массовой информации поднимались и другие вопросы, связанные с использованием биткойнов. Один из важнейших был связан с попытками преступных элементов использовать биткойны для безопасного и анонимного проведения своих сделок. Очевиден вопрос, возникающий в этой связи, прост: законны ли биткойны? Именно его мы и обсудим на этой странице.

Законны ли биткойны?

Вопрос "Законны ли биткойны" существует уже довольно долго. Его ставит целый ряд органов среди государственных и юридических структур:

Притом что этот вопрос остается неоднозначным, аспект законности биткойна в основном зависит от одного важнейшего факта: для чего вы его используете. Говоря в целом, это законный субъект, при условии что вы используете его в законных целях.

Правовые вопросы вокруг биткойна

Существует несколько моментов, связанных с биткойном, которые тревожат правительственные и регулирующие органы.

Перечисленные страхи имели достаточно законное основание, чтобы стать причиной для проведения расследования Федеральным бюро расследований (ФБР) в США, по завершении которого был выпущен официальный документ.

Скептицизм вокруг биткойна достиг крайней точки накала после происшествия на Шелковом пути. Шелковый путь был закрыт в октябре 2013 г., после того как расследования установили, что он играл роль черного рынка для людей. совершающих операции в биткойнах.

Кто регулирует биткойн?

Изначально биткойн являлся совершенно не регулируемым субъектом. Притом что этот основополагающий факт остается неизменным, правительства разных стран принимают жесткие меры, чтобы обуздать биткойн. В большинстве стран за контроль над использованием биткойнов осуществляют государственные органы финансового управления.

На территории США контроль над использованием, продажей и совершением сделок в биткойнах осуществляют следующие организации:

При всем при том, следует понимать что все эти вопросы по-прежнему остаются в зоне неопределенности.

GamCareGamblers Anonymous18+

Are Bitcoins Legal?

Bitcoin is the latest development to have hit the online casino industry. This cryptocurrency has taken a while to become popular among online casino operators because of its structure and difference from other regular currencies. The fact that Bitcoins are not regulated by any government outfit and offer a degree of anonymity to the player has been a major red flag for many.

There are other issues that have been raised in the media as well with regard to the use of Bitcoins. One of the most vital has been the propensity of criminal elements to use Bitcoins to conduct their transactions safely and anonymously. The obvious question that arises because of these issues is simple: Is Bitcoin legal? That is what we will discuss on this page.

Is Bitcoin Legal?

‘Is Bitcoin legal’ is a question that has been doing the rounds for quite a while now. There are a number of entities in the governmental and legal structures asking this vital question:

While it is still a controversial topic, the point of legality mainly depends on one critical fact: what you are using it for. On the whole, it is a legal entity, as long as you are using it for the right reasons.

Legal Issues around Bitcoin

There are a few things about Bitcoin that makes governments and regulatory authorities uneasy.

The fears have been legitimate enough to warrant an investigation by the Federal Bureau of Investigation (FBI) in the USA, at the end of which it released an official document.

The skepticism around Bitcoin reached fever pitch with the Silk Road incident. Silk Road was shut down in October 2013 after investigations revealed it to be a black market for people transacting in Bitcoins.

Who Regulates Bitcoin?

Bitcoin was initially a completely non-regulated entity. While that basic fact remains unchanged, governments of different countries have taken stringent steps to rein in Bitcoin. In most countries, it is the national financial regulatory authorities that are monitoring the use of Bitcoins.

In the US the following organizations have been monitoring the use and trade of and in Bitcoins:

One must understand that all these are still grey areas.

GamCareGamblers Anonymous18+