Английские биткойн-казино: как выбрать лучшее для своего бюджета и стиля

Благодаря нескольким английским биткойн-казино, работающим в режиме онлайн, игроки получают прекрасный выбор с точки зрения любимых азартных игр. Однако, здесь важно делать разумный выбор, чтобы получить прекрасные впечатления от игры в казино. Нет сомнений, биткойн сделал Интернет-игры очень простыми, но если вы новичок, то есть ряда аспектов, о которых не следует забывать, планируя играть на биткойны. Вот лишь несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать среди лучших английских биткойн-казино.

Вот несколько среди многих вопросов, на которые вы должны найти убедительный ответ:

Лицензия и регулирование

В Великобритании применяется прямой и открытый подход к Интернет-играм и действуют многие нормы и правила. Все это делает игру безопаснее для любителей онлайн-казино из Великобритании, которые более уверены в том, что они не рискуют деньгами. Это стадо возможно за счет строго лицензирования, которое осуществляют авторитетные комиссии по азартным играм. Вам следует искать такие английские биткойн-казино, которые лицензированы и регулируются авторитетными органами, включая Комиссию по азартным играм Великобритании или Органу по азартным играм Мальты.

Доказуемая честность

Игроков всегда заботят доходы организаторов казино, и то, проходят ли игры проверку на честность. Уважаемые казино проходят сертификацию на доказуемую честность в независимых испытательных лабораториях. Такие казино показывают, как можно проверить полную случайность результатов завершенной игры.

Условия расчетов

Одним из важнейших аспектов, которые, по мнению наших специалистов, отделяют лучшие английские биткойн-казино от всех остальных, это условия расчетов. Сюда входят требования по минимальному взносу и выводу средств , способы оплаты, а также сборы за взнос и вывод средств. Минимальные взносы могут составлять всего 0,001 BTC (1 мBTC), притом что большинство казино могут согласиться выплачивать 50 биткойнов и более по 50 биткойнов в неделю, до выплаты полной суммы.

Расположенность к клиентам

Основой всякого уважаемого казино является группа поддержки клиентов. Казино с хорошей поддержкой будет иметь несколько каналов поддержки, включая электронную почту, живой чат, телефон и факс. На случай если вам потребуется немедленная помощь, группа поддержки казино должна быть доступна круглосуточно.

Бонусы и рекламные акции

Одним из способов, как английские биткойн-казино привлекают членов, являются приветственные бонусы, бонусы за повторную загрузку и прочие специальные предложения. Обязательно выбирайте такое казино, где предлагают щедрые приветственные бонусы с честными требованиями по ставкам.

Защита

Многие казино располагают несколькими уровнями защиты, чтобы гарантировать безопасность информации и транзакций, совершаемых своими членами. Обычно для этого применяется шифрование на базе SSL, так что обязательно разузнайте об этом прежде, чем регистрироваться в казино.

GamCareGamblers Anonymous18+

UK Bitcoin casinos: How to choose the best to suit your budget and style

With several UK Bitcoin casinos operating online, players have an excellent choice when it comes to enjoying their favorite casino games. However, it is important to choose wisely in order to ensure the finest casino gaming experience. There is no doubt that Bitcoin has made online gambling easy but if you are a newcomer there are several factors you ought to keep in mind when looking to gamble with Bitcoins. Here are a few pointers that can help you choose from among the best UK Bitcoin casinos.

Some of the questions that you ought to find convincing answers to include, and are not limited to:

  • Is the casino licensed and regulated?
  • Are the games provably fair?
  • What are the payment terms?
  • Does the casino provide adequate customer support?
  • Are there any bonuses for Bitcoin deposits?
  • Are there many active members on the site?
  • Is the casino safe and secure?
  • What are the games on offer?

License and regulation

The UK has a straightforward approach to online gambling with many regulations in place. This makes it safer for UK based online casino enthusiasts who are sure their money is not at risk. All this is made possible through strict licensing from reputed gaming commissions. You ought to look for UK Bitcoin casinos that are licensed and regulated by credible gambling authorities such as the UK gambling Commission or Malta Gaming Authority.

Provably fair

Players are always wary about the house edge and whether the games are checked for fair play. Respected casinos are certified provably fair by independent testing labs. Such casinos show how to check if the results of games played are completely random.

Payment terms

One of the most important aspects that our experts believe separate the top UK Bitcoin casinos from the rest is the payment terms. This includes the minimum deposit and withdrawal requirements, payment methods, and fees for deposits and cashing out. The minimum deposits can be as low as 0.001 BTC (1 mBTC) while most casinos may agree to pay out 50 Bitcoins or more @50 Bitcoins per week until the amount is fully paid out.

Customer friendliness

The backbone of a reputed casino is its customer support team. A well supported casino will have multiple support channels such as email, live chat, phone and fax. Should you need immediate assistance the casino’s support staff ought to be available around the clock.

Bonuses and promotions

One of the ways that UK Bitcoin casinos attract members is through welcome bonuses, reload bonuses, and other special offers. Make sure to choose a casino that offers a generous welcome bonus with fair wagering requirements.


Many casinos feature multiple levels of security to ensure that any information and every transaction conducted by its members are safe. This is usually done achieved through SSL encryption so make sure to check before you sign up at the casino.