Как вывести выигрыш из биткойн-казино?

Поразительно, но согласно последней статистике, 50 - 60% всех транзакций в биткойнах через Интернет связаны с онлайн-играми. Это свидетельствует о том, с какими темпами биткойн-казино наращивают обороты и завоевывают популярность среди онлайн-игроков. Если вы новичок в биткойн-казино, возможно, вы захотите узнать больше о том, как ускорить вывод средств. Прочитайте следующий материал, чтобы узнать, как быстрее воспользоваться своими выигрышами.

Что такое биткойны?

Биткойны – это нематериальная, цифровая валюта, которую также называют криптовалютой. Биткойн стал первой за все времена криптовалютой, впервые появившись в 2009 г. С тех пор курс биткойна вырастал и падал, но на сегодняшний день он завоевал репутацию валюты, которую стоит принимать в расчет. У него есть много преимуществ перед традиционной валютой, в частности, он устраняет любых посредников, так что транзакции в биткойнах совершаются между частными лицами" (peer-to-peer) и практически не связаны с какими-либо сборами за обработку или операции.

Вывод средств из биткойн-казино

перед тем как перейти к конкретным действиям, которые потребуется выполнить, чтобы вывести биткойны из казино, очевидно, что сначала потребуется накопить некую сумму выигрышей на вашем счете в онлайн биткойн-казино. После этого все будет заключаться лишь в том, чтобы перевести эти биткойны из пункта A в пункт B, то есть с вашего счета в биткойн-казино в ваш биткойн-кошелек.

Когда дело касается биткойнов, одним из преимуществ от их использования перед традиционными валютами, особенно в условиях онлайн-казино, является тот факт, что ваши выигрыши будут отражены на счете и будут готовы к выводу немедленно. Начиная с этого места, вы можете сделать описанные ниже шаги, что вывести выигрыш (это общие указания, которые вы должны применять в большинстве биткойн-казино, поскольку архитектура Интернет-сайтов и процесс вывода средств остается стандартным по всей индустрии).

Шаг первый

Войдите в свой счет: При помощи своих реквизитов, т.е. имени пользователя и пароля, войдите в свой счет в биткойн-казино и перейдите в раздел вывода средств.

Шаг второй

В разделе вывода средств вы должны будете ввести адрес своего биткойн-кошелька. Поскольку вы сначала должны были создать биткойн-кошелек, чтобы сделать взнос и играть, то эта информация у уже есть у вас под рукой, а если нет, просто откройте другое окно браузера, войдите в свой биткойн-кошелек и найдите в нем адрес своего биткойн-кошелька.

Шаг третий

Сколько вы хотите? – На это м этапе вам потребуется ввести сумму, которую хотите вывести, и подтвердить ее. После успешного выполнения этого шага вы должны получить подтверждение вывода средств в форме ID (идентификационного номера) транзакции.

Почему же именно биткойны?

Существует целый ряд причин. почему следует использовать биткойны для взноса и вывода средств в онлайн-казино. Вт всего лишь несколько:

GamCareGamblers Anonymous18+

How to withdraw winnings from a Bitcoin casino?

According to recent statistics, a staggering 50 to 60% of all Bitcoin transactions over the internet are associated with online gambling. This bears testimony to rate at which Bitcoin casinos are gaining traction and popularity among online gamblers. If you are new to Bitcoin casinos you may want to learn more about how you can make speedier withdrawals. Read on to learn how you can enjoy your winnings faster.

What are Bitcoins?

Bitcoins are intangible, digital currency which is also known as crypto currency. The Bitcoin was the first crypto currency ever when it was introduced back in 2009 for the first time. Since then, the rate of the Bitcoin has gone up and down, but now, it has established itself as a currency to be reckoned with. It has many advantages over traditional currency, notably, it cuts out the middle man so Bitcoin transactions are peer to peer and also Bitcoin transactions are virtually free of processing and transaction fees.

Withdrawal from your Bitcoin casino

Before we get to the specific steps that you will have to take in order to withdraw Bitcoins from your casino, obviously, you will first need to have some winnings accumulated in your online Bitcoin casino account. From this point, it is only a matter of getting these Bitcoins from point A to point B ie from your Bitcoin casino account to your Bitcoin wallet.

When it comes to Bitcoins, one of the perks of using them over traditional currencies, especially in an online casino setting is the fact that your winnings will reflect and be ready for withdrawal immediately. At this point, you may follow the steps below to withdraw your winnings (these are general guidelines which you should be apply to most Bitcoin casinos since the architecture of the websites and the process of withdrawal remains standard across the industry).

Step one

Get into your account: Use your credentials, ie, your user name and password in order to log into your Bitcoin casino account and then navigate to the withdraw section.

Step two

The withdrawal section will require for you to enter your Bitcoin wallet address. Since you must have created a Bitcoin wallet in order to make a deposit and play in the first place, you should have this information handy, if not, just open another browser window and log into your Bitcoin wallet and look up the details and you will find your Bitcoin wallet address there.

Step three

How much do you want? – This is where you will have to punch in how much you would like to withdraw and confirm it. Once you successfully complete this step, you should receive confirmation about the withdrawal in form of a transaction ID.

Why Bitcoins?

There are some reasons why you should use Bitcoins to deposit and withdraw from online casinos, here are just a few of them

  • Lightning quick transactions
  • Cheap processing
  • Secure transactions
  • Anonymity