Как внести средства в биткойн-казино?

Что такое биткойны?

Биткойны впервые появились в 2009 г. в качестве криптовалюты, которая устраняет любых посредников и является совершенно самодостаточной системой платежей и транзакций со множеством преимуществ. Транзакции в биткойнах носят характер "peer-to-peer" (между частными лицами), то есть пользователи могут совершать транзакции с минимальными или нулевыми сборами за операции и обработку при помощи Интернета или электронных кошельков.

Как начать пользоваться биткойнами

Существует несколько Интернет-сервисов и Интернет-сайтов, где можно зарегистрироваться и получить биткойн-кошелек. Среди популярных и наиболее защищенных поставщиков биткойн-кошельков – Bitcoin core, Blockchain.info, Multibit, Electrum (кошельки для ПК) и Mycelium, Wirex и др. (мобильные кошельки).

После того как у вас появился биткойн-кошелек, вам потребуется внести в него биткойны. Биткойны подобны другой валюте, например, долларам или фунтам, в том смысле, что вы можете торговать ими на другую валюту. Можно использовать свою местную валюту, кредитную карту, платежную карту и пр., чтобы купить биткойны из онлайн обменных кошельков, например, BitQuick (заявляют, что являются самым быстрым способом покупки биткойнов) или Bitbargain и др. Сейчаст цена одного биткойна составляет 922 доллара США.

На этом этапе вам потребуются реквизиты для защищенного входа в свой биткойн-кошелек. Храните эти данные в тайне. Также вам необходимо наличие биткойнов в кошельке, чтобы вы могли начать использовать их в онлайн-точках, где их принимают. Поскольку в этой статье мы рассматриваем онлайн биткойн-казино, то все что вам нудно теперь, это посетить выбранное вами биткойн-казино, сделать взнос и начать играть во все свои любимые игры, зарабатывая в процессе этого неплохие деньги.

Внесение взноса в биткойн-казино обычно достаточно понятный и простой процесс даже для тех пользователей, кто точно не назовет себя "шарящим в железе". Ниже приведены указания общего характера о том, как сделать взнос в биткойнах, которые можно применить к большинству биткойн-казино в Интернете.

Три простых шага, чтобы сделать взнос в биткойн-казино

Страница кассы (ярлык на странице большинства казино) обычно открывается при нажатии раздела “Мой счет” (пиктограмма, которая обычно находится в верхней правой части главной страницы казино). Находясь на странице кассы, вы должны увидеть такие опции, как вывод, взнос и пр. Выберите "взнос"!

В некоторых биткойн-казино принимают исключительно биткойны (так что этот шаг не потребуется), однако, если казино принимает разные платежные методы, вам просто следует выбрать оплату или взнос в биткойнах.

Теперь вас должны направить в защищенный шлюз, где можно будет войти в свой биткойн-кошелек совершить взнос. Во время обработки транзакции, убедительно просим вас не нажимать кнопки обновления или возврата и дождаться, пока вы не получите подтверждение с идентификационным номером транзакции.

Вот и все – вы сделали свой первый взнос в биткойнах! Отправляйтесь наслаждаться играми!

GamCareGamblers Anonymous18+

How to deposit at a Bitcoin casino?

What are Bitcoins?

Bitcoins were first introduced in 2009 as a crypto-currency which cuts out the middle man and is a completely self sufficient payment and transaction system with a lot of perks. Bitcoin transactions are essentially peer to peer which means users can make transaction with minimal or no transaction or processing fees using the internet or e-wallets.

Steps to get started with Bitcoins

  1. Get a wallet

There are several online services and websites where you can register and get your Bitcoin wallet. Some of the popular and most secure Bitcoin wallet providers are Bitcoin core, Blockchain.info, Multibit,  Electrum (desktop wallets) and Mycelium, Wirex, etc. (Mobile wallets).

  1. Buy Bitcoins

Now that you have a Bitcoin wallet, you will need to fund your wallet with some Bitcoins. Bitcoins are like any other currencies such as dollars or pounds in the sense that you can trade them with other currencies. You can use your own local currency, credit card, debit card, etc. to purchase Bitcoins from online exchange wallets such as BitQuick (claims to be the fastest way to purchase Bitcoins) or Bitbargain, etc. Currently, the price for one Bitcoin is equivalent to $922.

  1. Make deposits at online casinos or anywhere else

You should at this stage have credentials to login to your Bitcoin wallet securely. Keep this information private. You should also have Bitcoin\s in your wallet so that you can start using them at online merchants who accept them. Since we are focusing on online Bitcoin casinos in this article – all you need to do now is visit the Bitcoin casino of your choice, make a deposit, and get started playing all of your favorite games and making some good money in the process.

Making deposits in Bitcoin casinos are usually pretty self explanatory and an easy process for even users who would not exactly describe themselves as tech savvy. Below are some generic instructions as to how you can make a Bitcoin deposit that can be applied to most Bitcoin casinos on the internet.

Three easy steps to make deposits to your Bitcoin casino

  1. Go to the deposit section\page

The cashier page (this is the label for the page in most casinos) is usually accessible by clicking on “my account” section (an icon usually placed on the top right of the casino home page). Once on the cashier page, you should see options such as withdraw, deposit, etc. Choose deposit!

  1. Select your payment method

Some Bitcoin casinos accept Bitcoins only (so you will not go through this step), however, if the casino accepts a variety of payment methods you can just choose to pay or deposit by Bitcoins.

  1. Make the transaction and receive confirmation

You should now be redirected to a secure gateway where you can login to your Bitcoin wallet and complete the deposit. Please ensure not to click on refresh or back when the transaction is processing and wait until you receive a confirmation with a transaction ID.

That’s it – you have made your first Bitcoin deposit! Go enjoy your casino games!