Бонусы в биткойн-казино

Разные типы бонусов в биткойн-казино

Существуют разные бонусы, которые Интернет-казино используют для привлечения клиентов, а также чтобы удержать старых игроков и не дать им уйти в казино-конкуренты. Кроме того, если речь идет о биткойн-казино, в них предусмотрен ряд уникальных бонусов, которые вы не найдете в традиционных Интернет-казино. Вот некоторые из самых распространенных бонусов, которые можно встретить в биткойн-казино, и их описание.

Приветственный/регистрационный бонус – как можно предположить по их названию, такие бонусы предназначены для новых клиентов или игроков. Говоря в целом, это бонус, который активируется или вручается при открытии или регистрации новой учетной записи / счета в сетевом биткойн-казино или, что бывает чаще, при внесении первого взноса. Нередко казино возвращает определенный процент первого взноса в качестве бонуса, который игрок также может использовать для игры в этом казино.

Например, если казино предложило 100% бонус за первый взнос, и вы внесли первый взнос в размере 1BTC, то на ваш счет в казино будет автоматически внесен подарок в виде бонуса на 1BTC, и на самом деле у вас будет в сумме 2BTC для игры.

Некоторые биткойн-казино идут еще дальше и предлагают бонусы даже за второй и третий взнос.

Бонус за лояльность – эти бонусы предназначены для игроков, которые остаются с данным сетевым биткойн-казино более определенного времени. Они получают бонусы за свою лояльность. Обычно существует иерархия по старшинству игроков в казино, и чем дольше игрок остается с казино, тем лучший бонус получает.

Бонус за повторную загрузку эти бонусы предназначаются для игроков, которые желают играть больше и уже имеют реальный счет игрока, поэтому вносят больше взносов (в данном контексте это называют "повторная загрузка"), чтобы продолжить игру.

Бонус за крупные ставки эти бонусы, как предполагает само название, вручают тем, кто тратит много. Бонусы, которые получают данным образом, могут составлять от 10% взноса до 125% с учетом того, что вы делаете взнос свыше установленного лимита, который считается крупной ставкой.

Бонусы на бесплатную игру в целом, такие бонусы позволяют игроку продолжить и поиграть во все или некоторые игры, которые предлагает данное казино, бесплатно установленное число раз, чтобы попробовать осуществить стратегии и планы игры, на которые он рассчитывает.

Так чего вы ждете? Зарегистрируйтесь и получите лучшие бонусы в биткойн-казино.

GamCareGamblers Anonymous18+

Bitcoin Casino Bonuses

 

Different types of Bitcoin casino bonuses

There are different types of bonuses that online casinos use to lure in customers and also to retain old players and keep them from making the switch to other competitor casinos. Furthermore, when it comes to Bitcoin casinos, there are some unique bonuses on offer which one will not find on traditional online casinos. Here are some of the most common on bonuses you can expect to find in Bitcoin casinos and what they essentially mean.

Welcome/Sign up bonus – As you can probably infer from the name, these bonuses are targeted at new customers or players. Basically, it is a bonus which is activated or awarded upon the opening or registering of a new account with the online Bitcoin casino or more often, upon making the first deposit. Commonly, the casino awards a certain percentage of the first deposit as a bonus which also the player can use while playing at the casino.

For example, if a casino offered a 100% first deposit bonus and you made a first deposit bonus of 1BTC then your casino account would automatically be awarded an extra 1BTC courtesy of the bonus and you would essentially have 2BTC in total to play with.

Some Bitcoin casino bonuses take it even further and offer bonuses even on second and third deposits.

Loyalty Bonus – These bonuses are targeted towards players who have been with an online Bitcoin casino for over a certain period of time. For their loyalty, they are awarded with bonuses. There is usually a hierarchy in terms of seniority of a player with the casino, and the longer he or she stays with the casino, the better the bonuses get.

Reload bonus – These bonuses are meant for players that would like to play more and already have a real player account so they make more deposits (known in this context as reloads) in order to continue playing.

High Roller bonus – These bonuses, as the name suggests, are awarded to big spenders. The bonuses gained through this way can range from 10% of the deposit to 125% of the deposit considering that you make a deposit over a certain limit as specified to be considered a high roller.

Free play bonus – These bonuses basically allow the player to go ahead and play some or all of the games hosted on the casino for free for a specified number of times in order to get a hang on things and asses what strategies and game plans he or she can resort to.

What are you waiting for? Sign up and get the best Bitcoin casino bonuses.